Таможенная система дверного замка гостиницы:

  • лет гарантированности 2 чтобы вы использовали наши продукты и услуги блокировки отеля в спокойствии.
  • За 10 лет опыт производства дверных замков отеля
  • КОМПАНИЯ проект системы замков и покупка руководства службы
  • Создание надежного, превосходного и ценные решения для безопасности дверных замков для отеля, квартиры и курорта.

Почему замки ShineACS

Индивидуальное обслуживание

Вы можете легко получить наши индивидуальные гостиничные замки и индивидуальные системные решения для ваших гостиничных замков.

2 Годовая гарантия

Вы можете получить летнюю гарантию 2, чтобы вы могли спокойно пользоваться нашими продуктами и услугами по отелю.

Богатый Опытный

10 лет Опыт, чтобы гарантировать, что у вас всегда есть лучшие решения для вашего проекта системы блокировки отеля

Нужна помощь для проектирования замков отелей?

Наши консультанты готовы помочь с требованиями к продукту и ответить на любые вопросы, позвоните нам + 86-755 82198515, чтобы обсудить ваш проект.

Центр покупателя

Будьте профессионалом в отеле Lock System:

Что такое RFID-замок и как работают дверные замки отеля

RFID-блокировка для отелей становится все более популярной и важна для современных отелей во всем мире, но вы действительно знаете, что такое RFID-блокировка, что именно они могут делать и как выбрать более подходящую RFID-блокировку для ваших новых отелей? по другому типу RFID замки в отелях? В этой статье вы узнаете всю полезную и важную информацию о замках RFID отеля. Вот некоторые моменты, которые вы будете знать:

ЧТО ТАКОЕ КЛЮЧЕВАЯ КАРТА ОТЕЛЯ И КАК РАБОТАЮТ КЛЮЧЕВЫЕ КАРТЫ ОТЕЛЯ?

Гораздо больше отелей, а также курортов используют современные технологии радиочастотного распознавания (RFID), чтобы повысить качество обслуживания гостей во время пребывания. За последние несколько лет многие отели использовали технологию RFID для доступности курортного пространства. Благодаря браслету RFID, браслет сможет открывать двери курортной зоны. Это включенное преимущество вызывает волнение в отеле, а также на рынке досуга с появлением еще большего количества отелей, а также отелей после матча.

RFID Hotel дверные замки руководство по установке и видео инструкция

Установка дверных замков RFID Hotel как часть вашего общего плана безопасности является отличным выбором как для безопасности, так и для удобства. Особенно в Установка электронных RFID дверных замков отелей для коммерческого применения, а некоторые жители области значительны и с удобством. Именно высокий уровень обоих миров делает их особенно подходящими для некоторых жилых приложений для клиентов, которые требуют обоих.

Что такое система управления лифтом / лифтом и дверным замком

Интеллектуальная система управления лифтом в отеле используется для управления лифтом. Когда пассажир входит в отель, администратор стойки регистрации выдаст пассажиру IC-карту лифта. Только, когда посетитель смахивает карту на лифте, можно использовать лифт, который может эффективно предотвратить лифт. Неработающие пассажиры поднимаются на лифте отеля, чтобы повысить коэффициент безопасности отеля.

Свяжитесь с нашей командой

КОНТАКТ НАША КОМАНДА
* Просто позвоните, когда мы не сможем связаться с вами по электронной почте
*Если у вас есть
Чат WhatsApp

Custom Hotel Door Lock System:

  • 2 years warranty to make you use our hotel lock products and service in peace of mind.
  • Over 10 years hotel door lock manufacturing experience
  • Professional hotel doo lock system design and purchase guidance service
  • Creating a reliable, superior and valuable door lock security solutions for hotel, appartment, and resort.

WHY US

Customized Service

You can easily get our customize hotel locks and customized hotel locks system solutions for your hotels.

2 Years Warranty

You can get 2 years warranty to make you use our hotel lock products and service in peace of mind.

Rich Experienced

10 years Experienced  to ensure that you always have the best solutions for your hotel lock system project

Need Help For Hotel lock System Design?

Our advisors are available to help with product requirements and answer any questions, please give us a call +86-755 82198515 to discuss your project.

Be Professional at Hotel Lock System:

What is an RFID Lock and how do hotel door locks work

The RFID lock for hotels are more and more popular and import for modern hotels in all over the world, but do you really to know what is RFID lock, exactly what they can do and how to choose a more suitable RFID lock for your new hotels according to a different type of RFID hotel locks? In this article, you will know all the useful and important information about the hotel RFID locks. Here are some points you will know:

WHAT IS A HOTEL KEY CARD AND HOW DO HOTEL KEY CARDS WORK?

A lot more hotels, as well as resorts, are utilizing Radio-Frequency Recognition (RFID) modern technology to boost guests’ experience during their remain. Great deals of hotels have been making use of RFID technology for resort space accessibility for the last few years. Powered by an RFID chip, the wristband will currently be able to open the resort area doors. This included benefit is making waves in the hotel as well as the leisure market with even more hotels and also hotels following the match.

RFID Hotel door locks installation guide and video instruction

RFID Hotel door locks installation as part of your overall security plan is an excellent choice for both security and convenience. Especially in Installing electronic RFID hotel door locks for commercial application, and some residents area are significant and with convenience. It’s the high level of both worlds that make them particularly suited for some residential applications for clients who demand both.

What is Hotel Lift/Elevator and Door lock Control System

The intelligent hotel elevator control system is used to control the elevator. When the passenger enters the hotel, the front desk attendant will issue the elevator IC card to the passenger. Only when the visitor swipes the card on the elevator can the elevator be used, which can effectively prevent the elevator. The idle passengers take the hotel elevator to improve the safety factor of the hotel.

Contact Our Team

CONTACT OUR TEAM
WhatsApp chat